КАКИМИ БЫВАЮТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И КАК ОНИ РАБОТАЮТ - Новости Дня
Trending Tags

КАКИМИ БЫВАЮТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И КАК ОНИ РАБОТАЮТ

 

Потребительская лояльность – что это?

Когда говорят «потребительская лояльность», то подразумевают лояльное отношение к продукции, услугам, бренду или магазину. А для этого нужно привлечь внимание покупателей и разработать программу привлечения для покупателей.

Лояльность покупателей

Сегодня покупатель стал более внимательным и требовательным, чем некоторое время назад, например, чем в прошлом десятилетии. Он понимает, что ему нужно купить и может определить, какие магазины подойдут лучше всего для покупки.

Потребители делают выбор из многообразия торговых предложений, а предприниматели думают, как разработать эффективную программу лояльности для клиентов.

Чтобы разработать стратегию покупательской лояльности, можно начать со следующих параметров:

  • Определить целевую аудиторию, для которой будет разработана программа
  • Предложить покупателям возможные варианты воздействия с ними.
  • Отобрать самые эффективные инструменты.
  • Провести анализ тех инструментов, которые дали наибольший эффект, масштабировать их и использовать далее.

Ложная лояльность и ее признаки

Когда покупатель приходит в магазин, приобретает товар, и при этом он безразличен к магазину — это ложная лояльность. Она происходит потому что:

  • Рядом нет других магазинов, которые предлагают похожую продукцию. Покупатели будут покупать тут до появления альтернативных точек продаж.
  • Для покупателя без разницы, в каком магазине делать покупки.
  • Посредственный магазин, но в нем большой выбор продукции и сопутствующих товаров.

Признаки лояльного покупателя:

  • Он не пойдет к конкурентам, если в его магазине ремонт или когда продавец не очень вежлив с покупателем
  • Он рекомендуем магазин своей семье, родственникам и знакомым.
  • Он остается приверженцем магазина при росте цен на товары и становится постоянным покупателем.

Стоит отметить, что любому розничному магазину будет сложно повысить лояльность потребителей к бренду, т.к. ключевая роль – это качество товара реклама бренда и тип упаковки продукции. Что может сделать продавец – это создать такие условия для торговли, которые смогут привлечь новых клиентов. В таком случае мы увидим лояльность покупателя к розничной торговле.

На сайте Акции магазина Перекресток вы сможете оформить карту и участвовать в разных типах программ лояльности:

  1. Бонусы за покупки
  2. Акционные товары бесплатно
  3. Выгодные предложения от вас и партнеров
  4. VIP сервис
  5. Благотворительность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Каким должно быть оформление комнаты в современном стиле?
Next post Шатры и тенты: где и как их использовать