Критерии, которые следует учитывать перед покупкой велосипеда
Есть несколько критериев, которые необходимо учитывать перед покупкой велосипеда. Самое главное — правильно выбрать размер колес в зависимости от местности, по которой вы будете двигаться. Учитывая эти два параметра, 100% универсального велосипеда не существует. Также следует учитывать цену качества, пригодность к местности и размер колес.
Если вы ищете, где можно купить велосипед по самой выгодной цене, то переходите по адресу velogorod.kz, здесь, в интернет-магазине представлен самый широкий выбор велосипедов различных типов, характеристик и брендов.
Что следует учитывать?
- Тип велосипедов (горный, кросс, треккинговый, …)
- Материал рамы и качество используемых компонентов
- Размер кадра
- Компоненты
- Цена денег
Неправильный размер рамы и неправильная регулировка положения сидя могут значительно снизить общий комфорт вождения и вызвать длительную боль в спине и суставах.
Какой тип велосипеда выбрать?
Частое использование на бездорожье.
В этом случае горный велосипед — идеальный выбор. Эта модель велосипеда отлично держится на скользкой поверхности , а ручки эргономичной формы позволяют безопасно кататься по неровной поверхности . В нашем предложении есть велосипеды для людей, которые только начинают свое приключение с горными велосипедами, для прогулочной езды и более прочные с более жесткими рамами, адаптированные для езды в более сложных условиях. Этот тип велосипеда наверняка оценят и те, кто участвует в марафонах по менее требовательной местности или по скоростному спуску.
Для неспешной прогулочной езды по городу
В этом случае оптимальным вариантом будет выбор городских велосипедов , предназначенных для езды по ровному твердому грунту. Второй вариант — треккинговые велосипеды , которые оснащены многочисленными аксессуарами, такими как крылья, фонари или звонок.
Регулярные поездки на дальние расстояния
Дорожный велосипед — правильный выбор. Вся конструкция имеет аэродинамическую спортивную форму, благодаря чему сам байк не создает сопротивления во время езды. Велосипед укомплектован всеми необходимыми комплектующими. К тому же у него самый низкий вес из всех типов велосипедов.
Комбинация внедорожных, городских и шоссейных велосипедов
В этом случае вы можете найти компромисс между кроссовым и треккинговым велосипедом . Кросс-байк сочетает в себе преимущества езды по бездорожью и горной местности. Колеса большего размера позволяют быстрее ездить по асфальтированным дорогам. Даже если вы собираетесь кататься по пересеченной местности, эта модель велосипеда будет наиболее оптимальной.
Материалы каркаса:
При производстве каркаса получается сплав алюминия, магния, скандия, углерода, стали и титана. Приведенная ниже таблица поможет объяснить свойства каждого материала:
Алюминий — легкий материал, обеспечивающий небольшой вес рамы. Недостатками являются низкая гибкость или отсутствие гибкости и более высокие производственные затраты, чем затраты на производство стали. Алюминиевые рамы имеют маркировку sa (тип — 6061, 7005, 7020 и др.), Аллюкс, сплав, дюрал, истон, алутрон и др. Цена и вес отдельных рам варьируются в зависимости от использования различных типов сплавов и технологий.
Углерод — Каркасная конструкция формируется путем помещения слоев углеродного материала и связующего в специальные формы и спекания при соответствующем давлении воздуха и вакууме. Этот производственный метод позволяет добавлять и удалять сырье там, где его избыток, и наоборот. Это обеспечивает высокую прочность и очень легкую структуру. С развитием технологий эти рамы стали на сегодняшний день лучшим материалом для производства велосипедных рам.
Нержавеющая сталь — большим преимуществом стальных рам является их гибкость и низкая стоимость производства. Однако недостатком является то, что это обычно тяжелые конструкции. Чтобы преодолеть эти недостатки, часто используется сплав закаленной стали с добавлением хрома и молибдена. Сталь в настоящее время используется в производстве велосипедов, потому что к этим типам велосипедов предъявляются более высокие требования к прочности и устойчивости к ударам / падению.